Welcome!


воскресенье, 15 мая 2016 г.

После долгого отсутствия...

Сейчас все,наверное,захотят сказать :"УУУУ ты забросиласвой блог,зачем тогда былоо вообще создавать его,если ничего не пишешь?"
Да,я долго ничего не писала,но в свое оправдание могу сказать,что в моей жизни били многие моменты,с которыми я должна была разобраться.Надеюсь все меня понимают.
Как вы,возможно,знаете,то я сейчас учусь в крайнем классе школы.То есть у меня осталось буквально 2 недели до окончания "лучшей поры в моей жизни".
Знаете,я никогда особо не любида ходить в школу,не любила все эти нудные и неинтересные уроки,у меня не всегда было хорошее отношение с моими дорогими одноклассниками,но под конец кода и всей школьной жизни понимаешь,что все плохое,что было между нами(я имею в виду своих одноклассников)просто стирается в пыль.Нам осталось провести не так много времени вместе,зачем застрачивать его на глупые ссоры и пустые разговоры?Верно говорю?))
Но сааамое интересное то,что мне придется сдавать один из самых главных экзаменов в жизни.Аахах честно,не знаю,как я буду сдавать экзамены,куда поступлю после,но я точно знаю,что у меня все будет хорошо!Я уверена,ведь как иначе?
Желаю всем терпения и любви!Держитесь,ребят,до лета 2 недели))
                                                                                                                                      
                                                                                                                                    хохо,Jane