Welcome!


суббота, 3 октября 2015 г.

А вы любите осень?


Я-очень люблю осень!Деревья становятся огнено-золотыми,багровыми,все вокруг преображается.Осень для мня-как начало чего-то нового.К тому же у меня совсем скоро будет день рождения!
Я считаю,что это самая теплая пора в году)Как бы парадоксально это не звучало,ведь по сути самым теплым временем в году является лето.Нет,я даже не про погоду.Я про душевное тепло.
Скажите мне,кто не любит сидеть дома под теплым пледом,пить горячий школад и смотреть кино/сериал?Вот что согревает осенью.
А еще я люблю дождь!Очень люблю.Это тоже придает свою атмосферу.
                                                                       Любите и согревайте друг друга в холодные осенние вечера^^
                                                                        Love,SecretsGirl хохо